Меню
18+

Приводинское городское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Получить государственные услуги Пенсионного фонда граждане могут в многофункциональных центрах

Оказание услуг Пенсионного фонда в многофункциональном центре стало возможным на основании Соглашения о взаимодействии между МФЦ и ПФР, заключенного в 2013 году.

В настоящее время в офисах «Мои документы» Архангельской области граждане могут получить 12 услуг ПФР. ВМФЦ, к примеру, можно подать заявление о назначении пенсии, получить сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, запросить справки о размере пенсии, оформить, отказаться или возобновить предоставление набора социальных услуг и т.д. Родители могут подать заявление и получить сертификат на материнский (семейный) капитал, а также распорядиться его средствами (частью средств).

Увеличение количества услуг, предоставляемых в МФЦ, изменения, вносимые

в пенсионное законодательство, требуют от сотрудников офисов «Мои документы» постоянного совершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в соответствии с современными тенденциями общества, которое происходит в ежедневной работе, а также посредством повышения квалификации специалистов на постоянной и плановой основе.

Привлечение к процессу обучения специалистов ПФР является эффективным, интересным, продуктивным способом повышения квалификации сотрудников МФЦ. Так,

в рамках рабочих встреч и обучающих занятий представителями МФЦ и ПФР по г. Котласу былирассмотрены основные изменения пенсионного законодательства, наиболее типичные недочеты при приеме заявлений и документов по востребованным услугам ПФР, а также требования к сканированию комплектов документов в многофункциональном центре.

Представители Пенсионного фонда принимают активное участие в заседаниях аттестационных комиссий в качестве её членов и, как правило, отмечают искреннее желание работников МФЦ расти профессионально, получать новые знания и успешно применять их на практике. Добавим, что аттестация в ГАУ АО «МФЦ» проводится ежеквартально в целях сохранения высокого уровня качества обслуживания посетителей, рационального использования, улучшения подбора и расстановки кадров, а также установления соответствия занимаемой должности.

Поддержание высокого профессионального уровня и компетенции персонала способствует не только повышению качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», но и формированию положительного имиджа сотрудников, что подтверждается высокими результатами мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Отделение по городу Котласу благодарит сотрудников ГУ – Управление ПФР

в г. Котласеза профессионализм и оказываемое содействие в вопросах организации предоставления государственных услуг и надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3