Меню
18+

Приводинское городское поселение

16.11.2015 09:49 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования «Приводинское» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

  • Полное наименование:
    Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования «Приводинское» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    305/2
  • Дата принятия:
    16.11.2015
  • Дата размещения:
    16.11.2015

Файловое представление

№305др2.doc(39,5 КБ)

Текстовое представление

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов МО «Приводинское» от 31 октября 2014 года № 121 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приводинское», администрация муниципального образования   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики муниципального образования «Приводинское» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

2.  Администрации МО «Приводинское» руководствоваться основными направлениями бюджетной политики при формировании бюджета муниципального образования «Приводинское» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовым вопросам Петрушкину Т.В.

 

Глава  муниципального образования                                          А.А. Дудников

 

 

 

Петрушкина Т.В.

7-36-7

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

 МО «Приводинское»

от 16.11.2015  №305/2

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики муниципального образования «Приводинское» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

 

I. Цели и задачи бюджетной политики

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Приводинское» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – бюджетная политика)  разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов МО «Приводинское» от 31 октября 2014 года № 121 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приводинское».

Бюджетная политика должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития, установленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

Для решения поставленных задач необходима реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов.

Необходимость нахождения баланса между задачами политики муниципального образования «Приводинское» (далее – муниципальная политика) и ограниченными бюджетными возможностями выводит на первый план задачу повышения эффективности бюджетных расходов.

Существенный резерв повышения эффективности расходов лежит в области подготовки бюджетных решений, требуется смещение акцента на оценку обоснованности решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Основными задачами на 2016 год и плановый период по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

повышение эффективности процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципальной политики, остаются муниципальные программы муниципального образования «Приводинское» (далее – муниципальные программы).

Повышение эффективности реализации муниципальных программ будет продолжено по следующим направлениям:

обязательное отражение в муниципальных программах целевых показателей, обеспечивающих полное соответствие муниципальных программ приоритетам муниципальной политики;

соответствие между целевыми показателями (индикаторами) муниципальных программ и показателями муниципальных заданий;

обеспечение полноты отражения всего комплекса мер и инструментов муниципальной политики (налоговых льгот, мер тарифного регулирования, нормативного регулирования, участия в управлении организациями и предприятиями);

В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств, в том числе путем:

оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования в иную организационно-правовую форму муниципальных учреждений;

планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с новым порядком, установленным статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании вновь утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним;

повышения конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных  учреждений, участвующих в оказании муниципальных  услуг (вовлечение организаций, не являющихся муниципальными  учреждениями, в процесс реализации конституционных гарантий в социальной и иных сферах деятельности станет возможным с принятием соответствующего федерального закона).

В целях повышения эффективности и результативности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд следует создавать условия для обеспечения системного подхода при централизации закупок, их планировании и осуществлении, исходя из необходимости достижения заданных результатов при реализации мероприятий, направленных на удовлетворение муниципальных нужд.

Важное место в повышении эффективности бюджетных расходов  занимает обеспечение высокого качества финансового менеджмента.  Эффективная работа современной системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита должна обеспечить более полный, своевременный (прежде всего, предварительный) контроль внутренних бюджетных процедур и существенное улучшение финансовой дисциплины.

Необходимо усилить контроль за  размещением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о муниципальных учреждениях, размещение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными муниципальными учреждениями, информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры.

Усилия органов местного самоуправления поселения должны быть направлены на предотвращение бюджетных нарушений, а также на повышение эффективности расходов, особенно направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности муниципального образования «Приводинское», на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Актуальной задачей является повышение эффективности мер реагирования по результатам контрольных мероприятий, проводимых органами муниципального финансового контроля, в том числе в части обеспечения возврата в бюджеты средств, использованных не по целевому назначению.

В целях повышения прозрачности и открытости муниципальных финансов важно обеспечить своевременную реализацию мероприятий для  работы в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

 

II. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

В условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджетная политика в области расходов должна быть направлена на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития.

Одним из приоритетов в части исполнения социальных обязательств на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов остается финансовое обеспечение принятых решений по реализации майских Указов Президента РФ.
При планировании и расходовании бюджетных ассигнований органы местного самоуправления поселения должны исходить из следующих принципов:

ограничение темпов роста (сокращение) бюджетных расходов и повышение их результативности;     

обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных слуг;

проведение оптимизации численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления поселения;

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления поселения, включая мероприятия по изменению структуры;

применение принципов «эффективного контракта» в отношении каждого работника, исходя из необходимости определения уровня оплаты труда в зависимости от качества и количества выполняемой работы;

  недопущение образования просроченной кредиторской задолженности прошлых лет по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14