Меню
18+

Приводинское городское поселение

26.02.2021 13:12 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почта России подвела итоги 2020 года в сфере подписки: онлайн-подписка стала в два раза популярнее

Почта России подвела итоги 2020 года в сфере подписки: онлайн-подписка стала в два раза популярнее

В 2020 году выросла популярность онлайн-подписки: доля подписок, оформленных через онлайн-каталог, увеличилась почти вдвое, а выручка сервиса возросла на 110%.

39% подписок в 2020 году клиенты Почты России оформили в периоды скидок, которые проходят 4 раза в год. Примечательно, что особенно востребованными скидки стали в Москве, где число изданий, выписанных по сниженным ценам, выросло на 17%, в то время как в среднем по стране оно увеличилось всего на 2%.

Почта России продолжила развивать онлайн-сервисы. Совместно с РБК компания запустила пилотный проект по оформлению подписки на цифровые версии периодических изданий. К началу I полугодия 2021 года в электронном формате можно было выписать 21 издание. Во время подписной кампании на II полугодие 2021 года их станет еще больше.

«Онлайн стал для нас надежной поддержкой во время подписной кампании на IIполугодие 2020 года, которая была под угрозой из-за коронавирусных ограничений.Несмотря на все трудностипо итогам года по сравнению с 2019 годоммы подняли продажи подписки на 6%», – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» Анатолий Кириенко.

Пандемия стала не единственным фактором, повлиявшим на рынок подписки в 2020 году. В конце года закрылись два крупных подписных агентства: АО «Агентство "Роспечать"» и Агентство подписки и розницы (АПР). Агентства ушли с рынка в декабре 2020 года накануне старта очередного подписного периода, не выполнив своих обязательств перед издателями и подписчиками и оставив крупную дебиторскую задолженность перед Почтой России.

«К внезапному закрытию двух крупных подписных агентств никто не был готов, и нам совместно с издателями потребовалось моментально принимать решения, чтобы никто из подписчиков в итоге не пострадал, – уточняет Анатолий Кириенко. – При этом Почта России не является правопреемником ушедших с рынка агентств. Издатели, у которых был прямой договор с Почтой России, смогли без проблем войти в новый подписной год, передав федеральному почтовому оператору свои заказы, чтобы все издания были доставлены подписчикам вовремя. Также мы в ускоренном режиме заключали новые договоры и включали новые издания в каталог, чтобы помочь издателям выполнить обязательства перед подписчиками. Мы готовы дальше принимать новых партнеров в свой подписной каталог и приглашаем издателей, пострадавших от закрытия подписных агентств, к сотрудничеству».

Об АО «Почта России»

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 335 тыс. человек.

Миссия Почты России – повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 6 млн человек. В 2019 году компания обработала около 2,5 млрд единиц письменной корреспонденции и 436 млн посылок, доставила более 2,3 трлн рублей пенсий и социальных пособий, доставила около 572 млн экземпляров печатных изданий.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория приложения на конец 2019 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала – 100 млн.

Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5