Меню
18+

Приводинское городское поселение

22.04.2021 13:48 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 1 млн клиентов Почты России оплатили наложенный платеж банковской картой

Источник: Пресс служба АО «Почта России» press_service@russianpost.ru

Сегодня каждая четвертая посылка Почты России, оформленная с наложенным платежом(то есть с оплатой при получении в почтовом отделении), оплачиваетсябанковской картой. Оплату наложенного платежа в безналичной форме, как от частных лиц, так и от интернет-магазинов, уже принимают по всей России в почтовых отделениях, где есть POS-терминалы.

Наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться затовары из интернет-магазинов илиот частных лиц в почтовом отделении при получении. Как правило, клиенты Почты пользуются этой опцией в случаях, когда не готовыоплачивать товар заранее, например, если онихотят быть уверены, что продавец точно отправил посылку.

«С конца 2020 года, когда мы запустили новый сервис, доля безналичных платежей стабильно растет и уже достигла 23% по всей России. Наша задача поддержать все современные методы оплаты интернет-заказов, сделать это с максимально привлекательными ставками для бизнес-клиентов и комфортом для получателя», — комментирует Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».

До ноября 2020 г. правила оказания услуг почтовой связи накладывали ограничения на почтовые переводы, из-за чего оплатить наложенный платеж можно было только наличными. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 г., позволили оплачивать безналичными переводами посылки с наложенным платежом как из интернет-магазинов, так и от частных лиц.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России»

press_service@russianpost.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4